Бизнес-леди с косичками
Аксиома: при тусклом освещении, которое дарят нам нещедрые холодные деньки, выигрышнее всего смотрятся натуральные цвета. Особенно хороши осенью и в начале зимы оттенки рыжего. Все-все — и яркие, и спокойные, почти коричневые, и золотистые… По контрасту с серым цветом неба.
Обычно ближе к зиме стрижки делают более практичными: короткими, не такими пышными, как летом. Это и понятно: наступают холода, шапки готовятся к обороне, до изысков ли тут… Но этой осенью и зимой, логике вопреки, стрижки — наименее модное из всего, что только можно себе представить. Стильными считаются длинные гривы, заплетенные в косы, и разнообразные производные от них — корзинки-бараночки (не только для школьниц, но и для бизнес-леди).
Волосы, зачесанные назад или собранные в «конские» хвосты. Строгие «учительские» пучки, которые рифмуются — как в прямом, так и в переносном — с очечками. А после работы — естественные кудри, переходящие в легкую растрепанность.
«Нэ дэвушк, а пэрсик!..»
Подиумный макияж в этом сезоне, как и в прошлом, вполне подходит для реальной жизни. Очень выгодная мода — нужен самый минимум косметики. Для начала выберите, что у вас красивее, глаза или губы? То и будем «делать». Предположим, ваши глазки у создателя вышли не особо удачными. Ну и не больно-то хотелось. «Ликвидируем» их к чертовой матери! В переносном, конечно, смысле.
Никакой туши, никаких карандашей! И теней тоже никаких. Все сэкономленные деньги пускаем на новую помаду. Пусть бал правят губы — чувственные и объемные. Модная цветовая палитра разнообразна, при том что явственно тяготеет к натуральности. От естественных пастельных оттенков через коралловые и винные идем к сливовым, коричневым и интенсивному бронзовому, делая по пути достойный выбор. «Комильфо» считается легкая небрежность: помада наносится не кисточкой, а прямо пальцами. Да, и забудьте про перламутр и «металлик». Это — день позавчерашний. А чтобы губы, покрытые помадой без милого сердцу глянца, выглядели поживее, нанесите на их центральную часть блеск или воск.
Лицо тоже высветляется. Никаких вульгарных сияний-сверканий, сплошная благородная матовость, но при том — с атласным отливом. Звучит заковыристо, но нужного результата легко можно достичь с помощью тональных кремов нового поколения. А можно и сэкономить, отказавшись от «тонака» вообще и накладывая пудру прямо поверх крема.
Актуальный здоровый вид лицу придаст румянец. Если добавить в самые яркие и жирные румяна тональный крем, цвет получится приглушенным и более уместным на лице деловой женщины.
…»Нэ дэвушк, а пэрсик!..» Это тоже из «мейк-ап» — репертуара нынешней осени и зимы: в моде неяркие желто-красные оттенки этого сочного фрукта. Но самое главное, чтобы все ваши «мазюки» — и помада, и тени, и румяна, и все прочее — имели одинаковый оттенок.
Посмотри в глаза, я хочу сказать…
…что второе главенствующее направление этого сезона проходит под кодовым названием: «рок-н-ролл живее всех живых» и приветствует подводки и тени с блестящим отливом. Здесь главное — глаза, которые «выдвигают» на первый план с помощью мягкого карандаша (линию потом растушевывают до дымчатого эффекта) или жидкой подводки. Цвета — от бежевого до агрессивного черного. Да хоть бы даже и голубой. Самыми крутыми ресницами считаются длинные и густые. Если в процессе «намакияживания» они взяли да и слиплись, оставьте все как есть. «Чем страшнее, тем моднее», — говорили мы еще в средней группе детского сада, предчувствуя данную тенденцию… Но чем сильнее вы отважитесь накрасить глаза, тем светлее должны быть губы.
И вне зависимости от того, как вы накрашены, маникюр-педикюр нынче не для слабонервных. Каждый ноготь разного цвета. Можно — одного. Но яркого! Красного или зеленого. Лучше проделать этот эксперимент с ногтями ног — близкие поймут, но работодателей и подчиненных пугать не стоит. Вдруг они модных журналов не читают.
Купи себе лидера
Прощайте, милые! Как жаль. Нам было так хорошо вместе… Увы, пронзительно-свежие «кислородно-озоновые» ароматы уходят. Из моды. Настало время запахов дразнящих, сладких и нежных одновременно, воспевающих женственность и сексуальность. Духи перестали делиться на дневные и вечерние, летние и зимние, праздничные и повседневные. На пороге нового тысячелетия парфюмеры провозгласили девиз: «Праздник каждый день!» Став чуть легче и воздушнее, возвращаются запахи полувековой давности. Но теперь духи чувствуются только на близком расстоянии. Неоклассические ароматы поражают многообразием, хотя, в основном, принадлежат к одной — восточно-цветочной — группе.
В моде — «флориентальные» запахи: нежные цветочные и дразнящие фруктовые. Ноты розы, фиалки, жасмина, гардении, сливы, смородины, фиги, амбры, пачулей.